Комфорт и безопасность Вашего дома  

            
    
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа, видеонаблюдения, оповещения
 
КОНТАКТЫ
Т/Ф:(35253) 6-32-23
+7-912-833-32-55
+7-912-833-73-77
E_mail:domofon@shadr.ru
ICQ:280-596-793
Адрес:
г. Шадринск, ул. СВЕРДЛОВА, 74
Пн-Пт:09:00 - 18:00
Сб-Вс:09:00 - 14:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
 
ОПЛАТА
Теперь Вы можете вносить оплату не выходя из дома!

Сбербанк Онлайн

Киви
 
АКЦИИ
При оплате обслуживания за 12 месяцев вперед - дополнительный месяц или ключ RF-2.1 в подарок!

НОВОСТИ


   Рейтинг@Mail.ru

ЦЕНЫ

Тарифы на обслуживание подъездных домофонов
в г. Шадринске

Наша фирма предоставляла несколько вариантов обслуживания, в частности "полное" (антивандальное), "стандартное" (без стоимости замены неремонтопригодного и испорченного оборудования).

Размеры тарифов составляли в 2010-2012 годах - 25 и 18 руб. в месяц соответственно. Причем практически все клиенты выбрали полное обслуживание, поэтому "стандартный" тариф был упразднен.

С 2013 по 2014 год действовал тариф - 30 руб. в месяц.

С 2015 действует тариф - 35 руб. в месяц. Изменение тарифа планировалось с 2016 г., однако значительное изменение курсов валют вызвало существенное увеличение в декабре 2014 г. цен на оборудование (10-80%).

С 2017 действует тариф - 40 руб. в месяц. Повышение вызвано очередным увеличением цен на оборудование, за 2 прошедших года примерно на 20-50% в зависимости от вида.

Изменения тарифов как правило вызваны несколькими объективными причинами: инфляционными - оборудование и материалы дорожают несколько раз в год, заработную плату тоже необходимо регулярно пересматривать, и многое другое, например ГСМ, а также влияет значительное увеличение среднего возраста оборудования. Оборудование, установленное в период массовой домофонизации города (2006-2008 гг.) имеет возраст превышающий нормативный срок службы (5 лет). Различные узлы домофона подвержены износу по разному, однако, не трудно догадаться, что по более ранним объектам не за горами замена изношенного оборудования. Этим объясняется значительное увеличение, как количества заявок, так и их сложности.

По условиям договора пересмотр размера тарифа может производиться не более двух раз в год. Однако на практике изменение тарифа происходит один раз в 2-3 года.

Возможно так же обслуживание по разовым заявкам. Однако в этом случае сроки исполнения заявок значительно больше (от нескольких дней до 3 недель). Это связано с тем, что оборудование из ремфонда не используется, а ремонтируется именно оборудование с данного объекта.

Соответственно по каждой заявке по действующему прейскуранту и прайс-листу оплачивается выезд бригады, стоимость работ, стоимость материалов и заменяемого оборудования. К тому же приоритет всегда у заявок по договорам полного обслуживания.


Copyright © 2010-2017 Городская домофонная служба "Визит-Сервис".

Powered by Shop-Script